В 44 млрд рублей оцениваются инвестиционные возможности в проекты индейководства

В Московской области запущена первая очередь холодильно-складского комплекса для рыбной продукции

Кубань завершила уборку зерновых

В Бердске открыли хлебокомбинат после большой реконструкции

Genesus, обзор мировых рынков. Европейский Союз и Испания. Июнь 2024

Группа «ПРОДО» направила первую экспортную партию продукции в Китай

Из-за тарифов Трампа в США начинается дефицит говядины

Ужесточить меры биобезопасности при хранении кормов призывает Росптицесоюз

Аграрии Краснодарского края получили 191 млн рублей страховых выплат за погибший урожай в 2024 году

В Ленинградской области запущен первый цех нового хлебозавода

Рынок рыбной муки вырастет почти в два раза к 2034 году

Боливия может потерять рынок, приносящий 200 миллионов долларов

Россия и Китай укрепляют взаимодействие в сфере АПК

В Белгородском районе Белгородской области открыли новое фруктохранилище

Аргентина: Значительный рост потребления свинины

Борис Листов, кто такой: биография, фото и достижения

Мировой спрос на альтернативный белок будет расти на 10-15% в зависимости от региона

Продажи красной икры в сентябре сократились в России на фоне роста цен

Новый доильный зал заработал в алтайском хозяйстве «Труд»

Россия может потерять до трети урожая фруктов из-за заморозков

Рисоводы страдают от дефицита самолетов для сельскохозяйственных задач

Краснодарский край, являющийся основным производителем риса на территории России, является регионом, где агроавиация всё еще сохраняет своё значение. Однако в отрасли существует дефицит авиатехники, и парк воздушных судов продолжает сокращаться. Эксперты предлагают решения, которые должны исправить ситуацию.

В настоящее время для обслуживания сельскохозяйственных производителей в крае используется порядка 50 самолётов Ан-2 и три вертолёта Ми-2, говорится в сообщении «Национального рисового союза» (НРС), с которым ознакомилась sfera.fm. Дефицит авиатехники в интересах рисосеющих хозяйств составляет до 20 воздушных судов.

Одной из главных проблем агроавиации является сокращение парка воздушных судов. Как отметил руководитель подразделения авиаработ Ассоциации «Национальный рисовый союз» Владимир Рогов, ремонт и техническое обслуживание воздушных судов возможны только при наличии необходимых запчастей, но к сожалению, эти запчасти заказчики вынуждены предоставлять самостоятельно. При этом большая часть запчастей сейчас б/у, так как производство новых самолетов и оборудования остановили еще в 1992 году. Часть запчастей снимают с других самолетов, что влияет на надежность техники и снижает срок ее службы.

Ситуация осложняется также использованием устаревших самолётов Ан-2, которые начали производиться ещё в 1949 году — они способны работать с большими объемами препаратов, в отличие от разрабатываемых сейчас моделей. Отсутствует в России и производство новой химической аппаратуры для агроавиации. А отсутствие сертифицированных препаратов для использования с БАС и авиацией создает дополнительные трудности — часто аграрии используют препараты, которые не соответствуют инструкции, что приводит к большим проблемам. Владимир Рогов утверждает, что для решения этой проблемы необходимо упростить и удешевить процедуры регистрации и сертификации препаратов.

Источник и фото: Sfera.fm


Source: https://oaoo.ru/agro/risovody-stradaut-ot-deficita-samoletov-dlia-selskohoziaistvennyh-zadach.html

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest