Российский сахар запретили поставлять на экспорт до конца августа 2024

В Восточной Европе зафиксирована вспышка африканской чумы свиней

Оксана Лут и Мурат Кумпилов обсудили меры поддержки АПК и развитие сельских территорий Адыгеи

Эстония потеряла 20% поголовья свиней из-за африканской чумы

Создание и оценка по основным хозяйственно ценным признакам нового сорта озимой мягкой пшеницы Рубин Дона

Новая молочная мегаферма в Ульяновской области обеспечит 85% потребностей региона

Группа ПОЛИПЛАСТИК развивает производство труб МУЛЬТИКЛИН АГРО для систем орошения

Прямая трансляция Коллегии Минсельхоза

В Бердске открыли хлебокомбинат после большой реконструкции

Рынок пальмового масла в мае 2025: Малайзия укрепляет экспортные позиции на фоне пошлин Индонезии

Импорт семян чиа в Россию вырос в полтора раза относительно уровня 2024 года

Российские ученые разрабатывают аналог желатина для халяльной молочной продукции

Внутренние железнодорожные перевозки зерна в сентябре выросли на 18,5%

Роботизированный молочно-товарный комплекс запущен в Нижегородской области

Лидер по производству яйца в РФ — Ленинградская область

В 2025 году на Южном Урале планируют строительство 11 зернохранилищ

В рамках единственного российского производства стартовых культур для колбас выпущена новая линейка

К концу 2025 года в Угличе появится импортозамещающее предприятие по производству заквасок для молочной продукции

Фабрика Казаро запатентовала горизонтальный пневматический пресс

Carlsberg отчиталась о получении 320 млн долларов от продажи «Балтики»

Эксперты представили стратегии роста потребления отечественной рыбы

Как сообщает Сфера Медиа, на Международном рыбопромышленном форуме Seafood-2025 состоялся круглый стол «Эффективность взаимодействия государства и бизнеса в продвижении отечественной рыбной продукции». Центральной темой обсуждения стал зонтичный бренд «Русская рыба», направленный на популяризацию отечественной продукции и повышение потребления рыбы в России до 28 кг на человека в год, рекомендованных Минздравом.

В дискуссии приняли участие представители отраслевых союзов и компаний. Обсуждались подходы к определению «отечественной рыбы» — от продукции, произведённой исключительно из российского сырья, до более широкого подхода, ориентированного на потребителя и качество готового продукта. В качестве успешного примера продвижения был приведён бренд «Дальневосточный минтай», чья узнаваемость за два года выросла на 45%, а лояльность потребителей — с 26% до 49%.

Среди перспективных направлений продвижения отмечены гастротуризм и развитие коллабораций с HoReCa. Эксперты подчеркнули важность маркетинговых исследований и роста доли продуктов, готовых к употреблению. Организатором мероприятия выступило АНО «Агентство по продвижению российской рыбной продукции», которое видит в проекте «Русская рыба» инструмент укрепления доверия к национальной рыбной индустрии и расширения внутреннего спроса.

Источник: Sfera.fm


Source: https://lib.zaplata.ru/p/eksperty-predstavili-strategii-rosta-potrebleniia-otechestvennoi-ryby.html

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest