В Тамбовской области увеличили производство твёрдых сортов пшеницы

В январе выросло производство тихих и игристых вин

Методы ускоренного создания обновленных семян льна высокого качества в первичном семеноводстве

Аргентина восстанавливает экспорт говядины

В 44 млрд рублей оцениваются инвестиционные возможности в проекты индейководства

Российскими учеными разработана новая технология получения редких душистых веществ класса тиазолов

В России создали технический комитет по стандартизации Халяль

Объём реализации молока в сельхозорганизациях вырос на 4,7%

Влияние птичьего гриппа на экономику и импорт мяса в Болгарии

ВАРПЭ подписала соглашение о сотрудничестве с Хабаровским краем

Поставки российских удобрений в Африку выросли более чем в 2 раза за 5 лет

Ужесточить меры биобезопасности при хранении кормов призывает Росптицесоюз

В Багратионовском районе Калининградской области открыт сухарный завод

В Минсельхозе обсудили ценовую ситуацию на рынке сливочного масла

Новый тренд китайского свиноводства — жидкие биологические корма

Оксана Лут ознакомилась с работой АПК Костромской области

Как изменилось распределение поголовья свиней в Европе за последние 10 лет

Цены на яйца в Бразилии достигли рекордных значений

Законодательные аспекты развития АПК обсудили в Чувашии

ООО «Юлдош» открыло роботизированную ферму на 150 голов в Удмуртии

ГК «Бахетле» тестирует технологию автозаказа в рамках комплексной цифровизации

Группа компаний «Бахетле» получила первые партии товара с помощью новой технологии автозаказа. Технология основана на облачном AI/ML-решении для управления цепочкой поставок.

Технология анализирует большие объемы данных: сколько товаров продаётся, какие из них популярны в определённое время, что нужно заказать больше, пояснили в компании редакции sfera.fm. Далее — прогнозирует спрос. Система заранее понимает, какие товары могут закончиться или наоборот, не нужны в большом количестве. После этого формирует заказы — рассчитывает оптимальное количество каждого товара, чтобы они всегда были в наличии, но без лишних запасов.

Основная цель внедрения функции автозаказа — повышение уровня сервиса и снижение показателей упущенных продаж, пояснили в компании. Благодаря технологии полки магазинов всегда заполнены нужными товарами, сотрудники выполняют меньше ручной работы и могут уделять больше времени посетителям. Также снижаются издержки, а покупатели чаще находят то, за чем пришли.

В настоящее время система автозаказа проходит тестирование на шести товарных категориях напитков и кондитерских изделий в двух магазинах сети: «Мега» и «Чистопольская». В ближайшем будущем планируется расширение числа категорий и подключение дополнительных магазинов для масштабирования проекта.

На первых этапах сделаны первые выводы о потребностях покупателей и объеме их спроса в каждом из магазинов. Продолжается сбор данных для пересмотра ассортиментной матрицы.

Внедрение автозаказа — важный шаг в рамках широкой стратегии цифровизации «Бахетле». Компания стремится перейти от ручного управления к использованию технологий машинного обучения при формировании заказов, что повысит эффективность и точность процессов.

Помимо автозаказа, «Бахетле» внедряет другие цифровые решения: кассы самообслуживания, модернизация ИТ-инфраструктуры, а также расширение функционала «Битрикс» для улучшения коммуникации внутри компании.

Источник и фото: Sfera.fm


Source: https://oaoo.ru/agro/gk-bahetle-testiryet-tehnologiu-avtozakaza-v-ramkah-kompleksnoi-cifrovizacii.html

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest